SMM с котиками вскрыл правду о крымском мосте

Март 14 22:58 2016

Сегодня, в дни годовщины «Крымской весны», мост через Керченский пролив, а точнее его отсутствие, является символом всех «многообещающих» перспектив аннексии Крыма. Есть такая пословица: «Собака лает, а караван идет». Так вот, в случае с мостом караван сам лает и не идет — деньги российских налогоплательщиков активно осваиваются, в том числе на продвижение непостроившегося моста в социальных медиа. Чтобы по максимуму распилить бюджет, подрядчик убедил чиновников не только в необходимости сайта, но и в потребности использовать практически все социальные сети — VK, Facebook, ОК, Instagram, Twitter, Youtube, Coub. Столько каналов коммуникации позволили услышать голос народа, который обеспокоен отсутствием значимых результатов в строительстве моста. Неудивительно, что SMM-щики «Крымского моста» завели аккаунт наОдноклассниках, где наивысшая концентрация ватных пользователей. Пока что в сообществе аккумулировано более 12 тыс. подписчиков, но потенциал для пополнения крымнашистами огромен. Посты собирают сотни лайков. И ни один негативный комментарий не был обнаружен, все с оптимизмом ждут моста. Что касается сообщества «Крымского моста» в VK с более 10 тыс. подписчиками, то, как справедливо написал под одним из постов некий Никита Козырьков, «группа — отстой, уберите комментарии и постите дальше фотки, раз на вопросы не отвечаете». Администраторы сообщества действительно не реагируют на комментарии. К примеру, остался без ответа такой фидбек пользователя: «А че вообще за новости, похоже больше на посты в инстаграме? Почему не рассказывают что сделали, делают и что собираются делать. О посещении объекта каких-то лиц? О закупке спецоборудования, например?». Или на эти вопросы нет ответов, потому что практически ничего не сделали и не собираются делать? Как и в VK, под постами на Facebook у «Крымского моста», с почти 20 тыс. фанами, можно увидеть множество занятных комментариев пользователей, оставшихся без ответа модератора. Особенно палит, так сказать, всю кантору отзыв пользователя Mila Mila: "Мост это конечно хорошо, но вот работникам, которые выполнили проект моста, не платят зарплату около 4-х месяцев(((". Instagram-аккаунт с почти 2,5 тыс. подписчиков также игнорирует рефлексии пользователей: «А мост то где? По плану всего 3 года осталось, а мостом че то и не „пахнет“ ?)))», — пишет dopler87. Аккаунт на Coub с парочкой несчастных подписчиков ведется неактивно — за все время создано всего лишь 8 коубов. Как говорят диджитал-стратеги, в данном случае это неприоритетная социальная сеть, которая якобы покрывает часть целевой аудитории. Наконец, потребность в идиотском креативе вынудила подрядчика создать еще (внимание!) аккаунт «Кот Моста» в VK, Facebook, OK и Instagram. Похоже на какой-то сюрреализм. Но что дальше? Будет Собака Моста? Или Лиса Моста? Все было бы смешно, когда бы не было так грустно — «Кот Моста» публиковал, что некая Лиса Елизавета, живущая около моста, уже размышляет над заведением профиля в соцсетях. Таким образом, россияне цинично кормят надеждой крымчан, создавая видимость строительства моста. Не зря главный хэштег #ждеммост, т.е. не #строиммост, а пассивно ждем, умиляясь фотографиями котика на берегу Черного моря. В 2018 году, когда наступит срок сдачи моста, скажут еще подождать пару-тройку лет, подпитывая веру какими-то яркими видеороликами или фотографиями. Самое печальное, что сработает — ватникам «хоть камни с неба». К слову, лучшего инструмента по коммуникации о ходе строительства, чем простые онлайн-камеры, тяжело придумать — пусть люди своими глазами видят, делается что-то реальное или нет. Но горькую правду российские власти пытаются скрыть, предлагая лайкать сладкую ложь (например, строительство технического, а не основного, моста) в социальных сетях. И раз уж высокой вовлеченности в контент будут только рады, можете с чистой совестью идти троллить в паблики «Крымского Моста». Заодно проверите на собственном опыте, как там работают с правдивым негативом.

© Источник http://dneprcity.net