Вся сталь ушла на мост.
Дефицитная сталь пошла на строительство Крымского моста. Из-за этого работы по восстановлению трассы тормозятся. На сегодня установлено только 46 свай, а по проекту их должно быть 71.
Об этом пишет «Крымская газета».
Как сообщил представитель подрядчика – замдиректора ООО «ЛТК Групп» Владимир Логвинченко, 8 бригад рабочих варят армокаркас, но недостает порядка 60 тонн особой дефицитной стали для продолжения работ.
«Основная проблема – это логистика. Нужна особая сталь. Это арматура 400-й марки, которой, к сожалению, в наличии нет вообще – она заказная. Мы все знаем и ожидаем Керченский мост, в котором используется именно эта арматура, по сути, мы перехватываем, используем все возможные ресурсы. Но вопрос в том, что мы не попадаем в срок. Он назван 25 июля, но в контракте этот срок не прописан, а указан срок 1 сентября. Это было пожелание врио губернатора, на которое мы откликнулись.
На сегодняшний день есть отставание, может быть, неделя, может быть, десять дней», – пояснил Логвинченко.
В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов, который побывал на месте обвала трассы, заверил, что постарается оперативно помочь и обеспечить севастопольский «провал» необходимым количеством стройматериалов.
«На сегодня не совсем понятно, как осуществлено финансирование ремонта. 7 апреля врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что на ремонт поврежденного участка трассы выделено 70 млн рублей из резервного фонда города, а уже 26 мая он говорил, что сумма ремонта не должна превысить 100 млн рублей.
Читайте: В России вступают в силу новые правила перевозки детей в автомобиле
Первый этап работ обошелся в 37 млн рублей: 12 млн из них пошли на ремонт объездной дороги через село Поворотное, еще 25 млн рублей потратили на расчистку оползня и геологические исследования», — пишет «Крымская газета».
Кроме того, во время осмотра ремонтных работ на участке трассы, поврежденной оползнем, врио губернатора заявил журналистам, что точную сумму назвать не может.
«Выделенных средств достаточно для приведения дороги в нормальное состояние. Все объемы принимаются после экспертизы выполненных работ по факту. Та сумма, которая выделена, это максимум, мы надеемся. Может быть и 70 млн рублей, и 80, и 65. Не 100 млн рублей – это решение о предельной сумме, которую Правительство Севастополя готово выделить на ремонт дороги», – заявил Овсянников.
Логвинченко считает, что пока говорить об окончательных суммах преждевременно, так как есть сметы, которые еще находятся в экспертизе.
«Та работа, которая сделана, – из 30% аванса. И столько же, сколько получили, уже добавили из средств компании, чтобы вести эту работу. Это не то, что кому-то кто-то жалуется или обижается. Это нормальная рабочая процедура. Потому что есть определенные формы и регламенты закона, прохождение денег, которые занимают больше времени, чем нам хотелось», – отмечает подрядчик.

Новости Крыма, Крымское информационное агентство

http://news.allcrimea.net/news/2017/7/14/vsya-stal-ushla-na-most-v-krymu-ne-mogut-vosstanovit-trassu-simferopol-sevastopol-84209/






Related posts:

 Свалки покрыли 90% культурного и природного наследия Севастополя. Осталось 10%, Госдеп, напрягись!
Новости Крымнаша. Выпуск #513 за 08.04.2016 «Это больше не твоё» | КРЫМский бандеровец
лучшим лекарством от болезни под названием «Россия» оказалась сама Россия!
что крымская резолюция, выводы прокурора Гаагского суда и кадровая политика Трампа вызывают у местно...
еще раз про воду в КРЫМу.
Украина направила в Гаагу доказательства преступлений россии в Крыму
Никто не хотел умирать...
Крым — «хоть камни с неба»