Да, может случиться, что этого не будет. Но существует высокая вероятность окончания его строительства. Не потому, что в России крымчанам обещали. Причины будут лежать в совершенно иной плоскости.

Первая причина окончания строительства Керченского моста – это своего рода показатель эффективности президента России. Это один момент.
Второй момент. Военные рассматривают этот мост только с одной точки зрения – это стратегический объект. Потому что обеспечение военной группировки, которую они создали и продолжают развивать в Крыму, требует определенной инфраструктуры по обеспечению. Обеспечить в необходимом объеме и ассортименте то, чем военная группировка должна быть обеспечена, только морем, только кораблями или самолетами невозможно и дороже, чем это делать автомобилями или железнодорожным транспортом.

Для достижения именно этой цели они будут делать все, чтобы этот мост достроить. И поэтому еще в 2016-м году была свернута куча инфраструктурных проектов по всей территории Российской Федерации для того, чтобы высвободить ресурсы и бросить их на строительство Керченского моста.
Экономии никакой в Керченском мосту нет. И это все лозунги, сказки, ложь и обман: когда мост построят, увеличится пассажиропоток, подешевеют товары в Крыму и т.д... Ничего этого не будет, потому что объект сам по себе будет очень дорогим в его содержании.
Под содержанием имеется в виду поддержка в нормальном состоянии мостового полотна и всех инфраструктур моста.
Это постоянное дежурство в зимнее время как минимум двух ледоколов, потому что Керченский пролив имеет свойство замерзать, а значит, ледяные торосы могут снести опоры моста. Ледоколы должны постоянно работать вокруг моста, чтобы этого не случилось. Ветры, влажность, причем влажность морского воздуха, которая разъедает металлоконструкции – они тоже будут требовать постоянного отслеживания, поддержания в рабочем состоянии, мелких ремонтов и так далее.

Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нем гололеда. Иначе транспорт начнет улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза. Опять же мы не говорим о жизни людей, в России это власть не беспокоит.

Поэтому там не может быть экономики. Объем интенсивности перевозки грузов товарного характера не обеспечит те затраты, которые необходимо будет нести России на содержание моста, на поддержание всей этой инфраструктуры.
Поэтому вывод здесь только один – это стратегический объект для обеспечения военной группировки. И с этой целью они действительно приложат максимум усилий для того, чтобы окончить строительство моста.

http://peaceinukraine.livejournal.com/2905462.html






Related posts:

В Крыму на домах все чаще начали появляться антироссийские надписи (ФОТО) |
МІН’ЮСТ РОЗПОВІВ, ЯК РЕЄСТРУЄТЬСЯ НЕРУХОМІСТЬ НА ОКУПОВАНІЙ ТЕРИТОРІЇ
Новости Крымнаша. Выпуск #513 за 08.04.2016 «Это больше не твоё» | КРЫМский бандеровец
Новости Крымнаша| КРЫМские реалии медицины:Дорого, но жить хочется.
Новости Крымнаша. Выпуск #694 | КРЫМско-расейское качество ремонта- моментально начинают сыпаться, п...
денег не дают, выгнали на холод, задолбали уже…КРЫМ сегодня.
Тест. Як добре ти знаєш Крим?
Памяти Казантипа.